24 сентября 2016 года в школе п. Индига отмечался 90-летний юбилей.

На праздник приехали гости-выпускники школы:

  • Хаймина Л.Э. - директор ВШ ИТ и ИС САФУ,
  • Белугин А.Е. - уполномоченный по правам человека в НАО,
  • Песков В.В. - директор НКЭС.

В адрес школы пришло много поздравлений от бывших выпускников, от Председателя Собрания депутатов НАО Мяндина А.В., от коллектива Таймырского колледжа, даже видеопоздравление из далекой Финляндии от Центра развития образования Инари.

На празднике чествовали педагогов ветеранов, работающих учителей и воспитателей, выпускников школы, всех, кто сотрудничает со школой, в том числе и родителей-активистов, не забыли и о тех, кто каждый день создавал и создает условия для образовательного процесса в школе и интернате. В подарок всем пришедшим на торжественное мероприятие коллектив обучающихся, их родителей, учителей приготовили концертные номера (сценки, танцы, песни, стихи). В течение всего вечера ведущие рассказывали присутствующим об истории школы, о людях, которые добросовестно работали и достигли высоких результатов в своей деятельности. 

У школы есть свои символы:

  • эмблема, созданная Малыгиной Вероникой Степановной,
  • гимн школы, подаренный школе выпускницей Зотовой (Богдановой) Натальей Дмитриевной.

Эмблема стала логотипом праздника, гимн прозвучал на вечере в исполнении ансамбля "Родные напевы". Атмосфера на мероприятии царила дружественная, волнительная.  Зрители тепло встречали участников праздника.

Сентябрьское коллективное творческое дело явилось итогом всей череды юбилейных мероприятий, которые проводились, согласно плана, в течение 2015-2016 учебного года.  Их было много: все спортивные мероприятия, акции, концерты, в том числе и благотворительный, классные часы,  творческие выставки, стенды были посвящены 90-летнему юбилею. В этот творческий процесс были вовлечены педагогические работники, обучающиеся, родители-активисты, творческие коллективы Дома культуры, над дизайном подарков трудились студентки САФУ.

Спасибо всем, кто внес свой вклад в организацию юбилейных мероприятий!